сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Животные и природа [14]
Интересные статьи по разным темам [38]
философия, психология, астрология, история и др.
Коллекционирование [4]
Создание сувениров и моделей [3]
Фото- и видеосьемка [3]
Другое [7]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Увлечения и Хобби » Создание сувениров и моделей » Искусственные цветы за и против: все агрументы «за» и «против» [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Искусственные цветы за и против: все агрументы «за» и «против»
Искусственные цветы за и против: все агрументы «за» и «против»
Искусственные цветы издревле использовали для оформления домашнего пространства. Еще в Древней Греции ими украшали дома и места для собраний. Для этого использовали камелии, розы и гиацинты, которые были настоящим произведением искусства – изготавливались они из золота и фарфора. Производили материал в церкви, которую также оформляли декоративными растениями. Промышленным способом продукцию стали изготавливать только в 18-м столетии. Это был кропотливый труд, а в составе готовых изделий были тяжелые металлы. Современные технологии позволяют получать искусственные растения без применения опасных веществ. Только безопасные компоненты используют для создания интерьерной красоты.

Аргументы в пользу использования искусственных цветов

Это эффектный декор, применяемый для обрамления домашнего, офисного, общественного пространства. Приобретают растения на сайте kvitu.in.ua также для того, чтобы украсить букет невесты, а также красочно оформить торжественное мероприятие. Предложенная продукция:

Внешне практически не отличается от живых растений. Полностью переданы оттенки, рисунок, текстура и размер зелени.

Читать дальше...
_____________________
Категория: Создание сувениров и моделей | Добавил: kompass (31.01.2022)
Ключевые слова: искусственные цветы | Просмотров: 728 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Искусственные цветы за и против: все агрументы «за» и «против»»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Низкая цена - это не только способ завлечь новых покупателей. В умелых руках своевременная скидка может повысить продажи, оживить интерес к непопулярному продукту и даже спасти фирму от банкротства. Отечественные маркетологи уже в совершенстве освоили западный опыт проведения специальных акций и теперь применяют его.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3816 | Автор: Кирилл Пальшин | Добавил: kompass | Дата: 05.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Продвижение сайтов — одно из основных мероприятий интернет-маркетинга, широко востребованное на сегодняшнем рынке. С ростом популярности интернет, как источника информации в бизнес-среде, произошел и логически обусловленный рост спроса на услуги по интернет-маркетингу.
Раскрутка и реклама | Просмотров: 4294 | Автор: Заозерова Софья | Добавил: kompass | Дата: 19.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Любая маркетинговая стратегия компании строится из вполне стандартного набора инструментов: массовая реклама в СМИ, участие и организация мероприятий, спонсортсво, PR поддержка и т.д. Но окружающая действительность меняется с каждым днем, конкуренты придумывают новые нестандартные ходы, а потенциальный потребитель становится все более изощренным в своих пристрастиях и перестает реагировать на прямую рекламу как таковую.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3562 | Автор: Кирилл Федоров | Добавил: kompass | Дата: 14.04.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С каждым годом все чаще можно встретить термин «коммуникационное планирование» как в газетных заголовках рекламной и маркетинговой прессы, так и в саморекламе различных индустриальных агентств. Похоже, коммуникационное планирование становится новой модной парадигмой в маркетинговом и рекламном мире. Что кроется за этим термином, в чем важность и основная функция коммуникационного планирования в брендинге?
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3969 | Автор: Антон Копытов | Добавил: kompass | Дата: 07.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Бренд Fly представляет модель Fly LX 600 Mega – телефон в металлическом корпусе для людей со стальным характером и блестящими перспективами.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 6697 | Автор: Ольга Шагалова | Добавил: kompass | Дата: 26.10.2007 | Рейтинг: 3.0/1 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Увлечения и Хобби » Создание сувениров и моделей » Искусственные цветы за и против: все агрументы «за» и «против»
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Искусственные цветы за и против: все агрументы «за» и «против»Nota bene
Краткий текст статьи
Искусственные цветы за и против: все агрументы «за» и «против»
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz